Уважаемые друзья!!! Нашей компании ТОО "Цунами-Атырау" требуются:

Менеджер по продажам

Успешный кандидат: Это профессионал с широким кругозором, знанием процесса продаж. Он имеет положительную репутацию и умеет выстраивать отношения с клиентами и коллегами. Кандидат должен находить возможность достигать результата, не смотря на все причины, которые ему могут помешать находить пути решения задачи. Предпочтение будет отдаватьсякандидатам с позитивным настроем, инициативностью, готовым и умеющим работать во временных стрессовых ситуациях. Хорошее знание офисного программного обеспечения приветствуется

Требования: высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности, ответственность, инициативность, умение работать в команде

Web-master

Требуется Web-мастер на постоянной основе в г. Атырау.

Обязанности: Работа с сайтом и интернет-магазином; Техническое и коммерческое сопровождение сайта; Установка нового функционала для сайта (пример: добавление на сайт расширенного поиска), задач много. It сопровождение оборудования, копировальной техники и ПК офиса.

Требования: Высшее образование по соответствующей специальности; Опыт работы не менее 3 лет.

Квалифицированные электромонтажники

Обязанности: Установка электротехнического оборудования, его обслуживание и выполнение поставленных руководством плановых заданий

Требования: Ответственный подход к делу, стабильность Знание ПУЭ Среднее специальное образование.

Бухгалтер (на постоянной основе)

Обязанности: Работа в Программе 1С Предприятие 8.2. (Управление торговым предприятием): Складской учет (внутренние перемещения товаров и ОС, комплектация товаров, инвентаризация склада, списание товаров); Реализация товаров и услуг (составление и контроль заказов покупателя, выставление счетов на оплату, реализация товаров и услуг, контроль дебиторской задолженности, проведение кассовых операций); Поступления товаров и услуг (составление и контроль заказов поставщику, оплаты счетов посредством Банк-клиент, составление авансовых отчетов, оформление доверенностей и поступлений товаров и услуг); Сверка взаиморасчетов; Первичная работа с кадрами; Принятие участия в ежеквартальной инвентаризации товарно-материальных ценностей (ТМЦ) и основных средств (ОС) на складах и в офисах компании. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, расчет заработной платы, больничных, компенсаций, командировочных. Оформление договоров и внутренней документации, составление приказов. Контроль возврата, учет и обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета.

Требования: Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, 1С, законодательства в области налогообложения и бухгалтерии. Высшее экономическое образование и стаж работы по учету и контролю от 2 до 3 лет.

Продавец-консультант

Обязанности: Консультирование клиентов, работа в базе 1С, с таблицами Excel. Пополнение необходимого товара, реализация товара, оформление первичных документов.

Требования: Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, уверенный пользователь ПК.

Бренд менеджер

Обязанности: Руководит продвижением и продажей группы товаров определенной торговой марки (далее-товар). Обеспечивает подготовку маркетинговых программ. Изучает особенности продвигаемых товаров, анализирует требования потребителей к товарам на основе результатов маркетинговых исследований. Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения товаров. Разрабатывает стратегию продвижения товара на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций. Участвует в организации проведения презентаций товара потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров. Осуществляет профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах товара. Участвует в разработке ценовых составляющих плана маркетинга. Определяет условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей). Прогнозирует объемы продаж. Составляет бюджет по товарам, осуществляет расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения товара на рынок, определяет возможность убытков для предприятия на первых этапах продвижения товара и разрабатывает предложения по их минимизации. Разрабатывает схемы сбыта товара (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта). Организует договорную работу в подразделении, занимающемся товаром, ведет учет платежных операций, анализирует оперативные данные об итогах продаж. Осуществляет наблюдение за положением товара на рынке (ходом продаж, спросе на него), определяет и анализирует отношение потребителей к товару. Выявляет неудовлетворительные параметры товара, требования покупателей к товару (не учтенные в товаре) и сообщает о них конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки товара, придания ему новых потребительских свойств. Отслеживает ценовую политику и спрос на бренды конкурентов, определяет позиции товара относительно аналогичных или схожих товаров конкурентов. Координирует и контролирует работу подчиненных работников. Подготавливает отчеты руководству предприятия о проделанной работе. Исполняет иные смежные обязанности по продвижению и продаже товаров. Соблюдает правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности. 

Требования к квалификации: Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности, специальная подготовка в области менеджмента/маркетинга и стаж работы в сфере управления сбытом не менее 3 лет.

Резюме с наименованием вакансии отправлять по e-mail: hr@tsunami-atyrau.kz

факс: 8/7122/ 35 58 26

Нам интересны инициативные, целеустремленные и ответственные работники.